Контроль качества — это набор определенных мер для надсмотра над добросовестным исполнением всех работ.

В это входит ежемесячное контролирование работ и надзор за всеми построенными элементами которые будут скрыты во время строительства, и последующий контроль всех наружных элементов.

Сюда также входит проверка всей документации, предъявленной исполнителем о всех работах, которым дается оценка.

В конце концов, законченные работы принимаются в присутствии клиента, подрядной компании, районных органов и других лиц по необходимости. Во время приемки устанавливается добросовестность работ, оценивается их визуальное качество, сбор проб почвы, материалов и другие обследования готового объекта. Если нет никаких текущих претензий, то решается вопрос о том, готов ли объект, и комиссия создает заключение о приеме постройки в эксплуатацию.

Также, приемка фиксируется в виде необходимой документации — актах приемки, в двух экземплярах, где один экземпляр хранится у фирмы застройщика, а второй — у клиента. В этих актах отмечается качество выполнения работ, выясняется насколько выполненная работа сходится с тем что было представлено в чертеже, проверяется соответствие нормам СНиП.

В актах обычно содержится:

  1. Краткая техническая характеристика.
  2. Соответствие всех технических и экономических показателей относительно проекта.
  3. Утверждение всей документации.
  4. Соответствие нормам СНиП.
  5. Оценка качества выполнения работ.
  6. Заключение о готовности объекта и последующем вводе в эксплуатацию.